Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как я долго ждала весны(ощущений),пришла!теперь плохо на душе :( у вас такое бывало и как с этим бороться?

МаSиК Мастер (2029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The Somebody Мудрец (12894) 13 лет назад
За окном весна идет,
а на сердце – пусто.
Я в обиде на нее
И шестое чувство.

Я ждала ее, как волк,
у лесной заставы,
ждет усталых седоков
учинить расправу.

Как у переправы пан
панну дожидалась.
Я Весне еще зимой
в горюшке призналась.

В том, что между нами – тьма.
Холодно, как в склепе…
Что остался от любви
страстной жалкий слепок.

Не зашла, хоть знает – жду,
распустила пряжу,
теплых дней вязать канву,
как никто не свяжет.

Снова ворожит пурга,
Над землей вздыхая.
И кому нужна Весна
вьюжная такая?

Не случилось волшебства
В первый день весенний.
Проглядела все глаза
На дверной простенок.

Не воскресло чувство то.. .
В пустоту кидаю:
«Что мне делать? Как мне быть?
Как мне жить не знаю»… .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2475) 13 лет назад
Ждать не целесообразно, жизнь прекрасна в любое время года, а женщины украшение жизни.