
Когда откроется сезон охоты??

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 13 лет назад
Когда охота-тогда и сезон!!!!
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
В полном разгаре, Алина, в полном разгаре.
Лицензия уже выписана.

Привет
Елена В. Просветленный (25255) 13 лет назад
Скоро. милая Алина.
Ева в гости заходила,
Шашку классную взяла,
Глаз подвязала-в бой пошла!
Мы пригласим ее к себе,
Расскажем об охоте-ЕЕЕееее,
Нет лучше ничего на свете.
Чем быть в пехоте этой!
Источник: порубаемся....
2006-2014 Высший разум (324753) 13 лет назад
А что? Уже охота?
ЗЫ: Добрый вечерок
Источник: дедушка Бертик
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
а нам всегда ОХОТА!!! !
а сезон на убийство милых зверушек гринпис запретил!