
нужен ли гарем русскому мужику?

Dr.GreenThumb Мудрец (14551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Однозначно - нет!
А вот бабе - да!!!
Она все может и на скаку сделать, и в горящей избе!
А мужик?- засосал и в люльку...
Остальные ответы
юлия Гуру (3496) 13 лет назад
лучше магазин водки-другой менталитет
Ольга Патрашкова Мастер (1637) 13 лет назад
Не. Они ему не дадут выпить нормально.
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
При такой зарплате? Да ещё столько Тёщ!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Нужен или нет - второй вопрос. Первый - на что его содержать при З. П. 20000 р.
НепокорнаЯ Мыслитель (6886) 13 лет назад
ну конечно, у него и так есть: коза, корова, жена и т. п.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037) 13 лет назад
ему бы с одной справиться, то с несколькими сразу...
Анна Камилова Мыслитель (5140) 13 лет назад
Ты решился? так берёш меня в свой гарем? или ты не русский?
Glafira Мастер (1378) 13 лет назад
А нужен ли русский мужик гарему - вот ведь в чем вопрос!
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
Конечно нужен. Эдак 100 жён всех работать заставить а самому дома сидеть в ответах юморить. Той, которая больше денег в дом приносит - почётная грамота Лучшей жены, она и заслуживает право спать со мной. Анютика взял бы в гарем без собеседования и тестирования
Источник: мегаколектив