Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое двойные сливки?

Полночная Сказочница Мыслитель (7951), закрыт 13 лет назад
В рецепте пирожных есть такой ингридиент. а что это такое?
Лучший ответ
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Двойные сливки - это сливки, жирность которых выше 30%. Иными словами, это просто самые жирные сливки.
Остальные ответы
Ирма В. Гуру (4285) 13 лет назад
отличный вопрос.... Спасибо Маме Вани за ответ..))))
ReDiSkA Мастер (1700) 13 лет назад
это когда сливок в двое больше чем могло бы быть...
Malvina Мыслитель (8941) 13 лет назад
Eto 2 porzii sliwok,
snaesch, est' zhe sliwki dlja kofe, kotorye w takih malen'kih kruglen'kih plastikovyh doso4kah.
tak vot wos'mi 2 takie porzii.
Улькиорра Шиффер Знаток (440) 13 лет назад
ето 2г цилюлита...=)мне так мама говорит
Наталья Мыслитель (6407) 13 лет назад
это двойная порция сливок