
попробйте прочитать и сказать правда ли здесь написана? (см дальше)

Ришка Мыслитель (5139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колючка Гуру (2755) 13 лет назад
правда.. прочитала пол текста и только потом заметила... что с ним что-то не так
Остальные ответы
Ликусенок Мастер (1989) 13 лет назад
думаю да, а хотя не знаю
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
да) ) это точно
а есть люди, которые путают рапсоложение букв в словах, когда пишут - это называется дизлексия
mike Мастер (1774) 13 лет назад
Опять тестирование для диплома.
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
да... это правда.. . но при чем тут тема для взрослых...
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16091) 13 лет назад
исстиная правда!
мы бегаем по тексту глазками....
SIV Мастер (1279) 13 лет назад
это уже давно известный факт. .
баянишь..
x x Профи (847) 13 лет назад
ВАще охренеть можно - реально спокойно читается....
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
хоть и старо, но я всегда этому удевляюсь!! +
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
ааа.. прикольно)
думаю правда
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 13 лет назад
а я иногда меняю местами у двух соседних слов первую часть,не специально.смешно получается,