Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли свободное место в сердце у эгоисток???

Баринов Андрей Гуру (3538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alone Jane Профи (511) 13 лет назад
да есть. у меня например)))
Источник: я -эгоистка (по крайней мере так иногда мне говорят. но иногда)
Остальные ответы
VoVanich Мастер (1944) 13 лет назад
врятли.... но её можно сделать....
Татьяна Мыслитель (7707) 13 лет назад
Вопрос как раз в мой адрес!
ВикТориЯ Профи (883) 13 лет назад
Есть, но его мало, поэтому надо очень постараться, чтобы занять в нём место;)
ольга Голубева Мастер (1980) 13 лет назад
Нет женщин эгоисток по определению. Женщина такое существо. Ей нужно кого-нибудь любить.
Ю-ю Мастер (2189) 13 лет назад
есть конечно, для людей котрые им делают разные приятности))
Дмитрий Гуру (4552) 13 лет назад
есть, но не на долго
Пользователь удален Мастер (2058) 13 лет назад
Есть, но только для таких же эгоистов
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Конечно...для себя любимой всегда укромный уголочек найдется!!!!