Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему лысые потеют,когда едет острое?

Соколова Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Разумовская Мастер (1005) 13 лет назад
Все потеют, только у лысых это видно))
Остальные ответы
Паша Морозов Мудрец (12465) 13 лет назад
Потеют все, просто у лысых это заметнее.
Баба-Яга Мастер (1179) 13 лет назад
в лысом месте потеют-то?
дык волос нет, вот и видно...
Бэлла не скажу Гуру (4087) 13 лет назад
Не знаю почему, но вопрос смешной, + вам от меня
olga M Мудрец (17796) 13 лет назад
А что это такое острое, которое еще и едет?
Я бы тоже вспотела, от страха!! !

Шучу. Знаю, что опечатка. Сразу говорю, чтобы обид не было.
ЗвИрушечка Профи (766) 13 лет назад
утешу тебя:когда едят острое-потеют не только лысые.все потеют,а вот почему к сожалению не знаю.