Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А нравится ли вам шахматы?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
помойму клевая игра:)).. сейчас с Ромой рубимся:)
Лучший ответ
Iguar Мыслитель (7744) 13 лет назад
я вообще со своим коллегой на работе после 5 часов, закрываюсь в кабинете, чтобы начальник не спалил и рубимся в шахматы. В пятницу правда оба уволились, теперь будем играть в шахматы легально у себя на офисе!
Источник: кстати, моего коллегу и компаньона тоже Ромыч зовут
Остальные ответы
E~E~Катерина Мудрец (13436) 13 лет назад
нееееееееееееееееееееееееееет!!!!
Pan Milezhik Мастер (1095) 13 лет назад
Передавайте Роме ПРЕВЕД! Шахматы руууулят +)))))))))))
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Хорошая игра. Развивает мышление и позволяет просчитывать ход любой ситуации!
С корешем на дежурстве постоянно рубимся!
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989) 13 лет назад
ага.. нравятся, я годика четыре назад даже детский турнирчик выйграл, в агенте ещё не разу не проигрывал))))
Алина Марченко Мастер (1227) 13 лет назад
Шахматы очень полезная игра!!! помогает развитию логики и мышлению.... Рубитесь))))!!!
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
Шахматы - Отличный вид стратегий
Xaruki Знаток (404) 13 лет назад
конечно! офигенная интелектуальная игра... жаль не все умеют играть ((
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
Не я лучше в карты!
РЫБОЛОВ =))) Гений (73866) 13 лет назад
Ага!! ! И шашки тоже!! ! =)))
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Клёвая тока я не верю что выграл!!!!
Nata-19 Мудрец (11362) 13 лет назад
в детстве я думала Шах,а потом ругаться.теперь знаю мат---смерть
жуткий смысл.Играть---Глупее времяпровождения не придумать,разве что смотреть
если ты не чемпион -:)
Ксюха Мастер (1352) 13 лет назад
Классная игра!
Только вот в последнее время мало стала играть.