Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране вя бы не хотели жить7

Наташа Аше Просветленный (41130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Мастер (1024) 13 лет назад
В китае, Индии, арабских странах. Вообще, нигде не хотела бы кроме Украины - это моя Родина
Остальные ответы
Invisy-Girl Мыслитель (5570) 13 лет назад
в той в которой живу=) в россии
Вероника Мастер (1448) 13 лет назад
в Китае. там и без меня людей полно
Коротких Маргарита Мастер (1336) 13 лет назад
В Китае(много всего и всех), Ираке(напряженно),
Olex Мудрец (10468) 13 лет назад
В Африке )) .. ну и в Ираке с Афганом благодаря нашим друзьям-демократам
Auskundschafter Мастер (1592) 13 лет назад
Не хотел бы...? В той стране где очень плохо, где больше минусов чем плюсов.
Ольга Профи (673) 13 лет назад
В Чечне, Ираке, Афганестане и в Египте - жуткая нация.
Галина Димитрова Мастер (1178) 13 лет назад
В Украине. Там в последнее время люди не работают, а только митингуют.
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
я хочу жить в Казахстане
малинка! Мудрец (14561) 13 лет назад
не хочу жить в казахстане!
Nata-19 Мудрец (11362) 13 лет назад
человеку всегда надо жить на Родине,а в других местах--бывать
RENE Мыслитель (7133) 13 лет назад
только не в америке, в принципе в казахстане можно жить