Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для вас считается верной фраза :"любви все возрасты покорны" или это не так?

Ася Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мурлыська Профи (932) 13 лет назад
да, это так! и если ты полюбила человека, который намного старше тебя, не стесняйся своих чувств, не обращай внимания на мнение окружающих. у них нет такой любви, а у тебя есть!!!! держи её и не отпускай!!! ведь любовь, как говорится нас окрыляет, а одиночество-опусташает!!!
Остальные ответы
Марьян*он[ревнователь] Мудрец (10490) 13 лет назад
Да так это, так, а это ты к чему спросила???
Галочка*** Гуру (4242) 13 лет назад
верная фраза... любовь не контролируемое чувство...
Лисенок Профи (994) 13 лет назад
у нас с моим парнем разница в возрасте всего 2 года, так что наверное нет...
локки Гуру (4984) 13 лет назад
пока не испытаешь не поймешь, а любовь бывает разной