
Не могу,помираю от любопытства... -ну что ещё нового можно придумать...в фасоне?

Пользователь удален Гений (61940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена В. Просветленный (25255) 13 лет назад
Трусы в горох,
Хороши как хороши,
Все мальчишки приставают,
Покажи да покажи,
Ну а ты дурак большой,
Что не приставаешь?
У меня трусы в горох,
Разве ты не знаешь?
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037) 13 лет назад
Вместо пуговиц - дверные замки - модно, дешево и сердито!
DeJaVu Мудрец (11044) 13 лет назад
стринги со стразами
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
К фасончику -то еще много чего можно добавить , например: рюшки пришить, бантик повязать, чулочки приодеть, а то что ж она с голыми ногами ? ))))))
Источник: Приветик !
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
надписи -"Не засматривайся-опасно для жизни"
"не уверен-проезжай"
"Посмотрел?-дай другим полюбоваться"
"Въезд запрещён"