Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предложите (по вашему мнению) свои оригинальные варианты признания в любви?

Nike Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Хочу предложить девушки выйти за меня замуж, есть на примете несколько оригинальных способов но хочу узнать мнение на этот счет многоуважаемой аудитории сайта!
Лучший ответ
марина марина Гуру (2699) 13 лет назад
скжи что вам надо расстаться.... она расстроится, а тут ты с колечком выскочишь!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
написать большими белыми буквами на асфальте!!!)) ) и прийти с букетом вишневых роз.. . начать с комплиментов и закончить предложением!! ! самый крутой способ))
Игорь_Ка Знаток (425) 13 лет назад
Пригласи ее на воздушный шар и там сделай свое ответственное заявление, кажется три тысячи рупий сие стоит