Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как это можно стойко переносить?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
все тяготы и лишения..))именно стойко..
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..а это когда на тебя кто-то пристально смотрит..твой враг или дети)не тем ни другим..слабости не покажешь..не так ли?
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
Думать о том, что могло быть и хуже...
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Бери пример со стойкого оловянного солдатика.
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Сама не знаю.... Это из области невероятного, но факт....
Источник: Приветик!!!!))))))))
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
Так же, как и оловянный солдатик когда-то переносил...,
а именно - стоять, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО...
Нагибаться под тяготами...,но не прогибаясь, вновь выпрямляться! )))
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
С ------------ДОСТОИНСТВОМ И ЧЕСТЬЮ !!!и мужчинам и женщинам !!!
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119620) 13 лет назад
Но ведь переносишь? Значит - стойко.