
В ногах правды нет!

mailee Мыслитель (7372), закрыт 13 лет назад
а есть ли она выше?
Лучший ответ
barmen killer Мастер (1994) 13 лет назад
не зря говорят, правда-матка
Остальные ответы
Ombre Мудрец (19392) 13 лет назад
Правда она в голове!!!
x x Профи (847) 13 лет назад
Она где-то между :)))
СЕРЖ Мастер (1372) 13 лет назад
Посмотри между ними.
... Мыслитель (6763) 13 лет назад
нууууууууу там ещё малая голова есть.... вопрос только в том, есть ли там мозги!
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
В ногах правды нет, но правды нет и выше.
Ягодка =)) Гуру (3544) 13 лет назад
Ага=)))Где-то ооооочень высоко=))))