Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После подписания пограничного договора, отношения между Россией и Латвией начали улучшаться?

Тамерлан Искусственный Интеллект (485386), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
stas ogurtsov Мастер - Латвия УЖЕ там и давно.
Лучший ответ
stas ogurtsov Гуру (3491) 13 лет назад
не думаю. Просто отсутствие пограничных споров с соседями (Россией) условие для вступления в ЕЭС и НАТО.
Остальные ответы
В.А. Просветленный (28233) 13 лет назад
да тьфу на неё. разве у кого болит голова?
Пользователь удален Просветленный (38249) 13 лет назад
Не думаю, вот когда у вас перестанут маршировать ветераны СС, тогда посмотрим,