Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дружба между мужчиной и женщиной существует, НО,,,,

Олечка Просветленный (28140), закрыт 13 лет назад
на всякий случай всегда нужно иметь с собой презерватив?:)
Лучший ответ
SunShine Мастер (1209) 13 лет назад
ТАКОЙ ДРУЖБЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
это проверено на все 100!
комуто все равно нужно нечто большее
Остальные ответы
VoVanich Мастер (1944) 13 лет назад
ага.. . и не один.. . на случай, если понравиться и захочеться ещё )))
Анастасия Иванова (Савченко) Профи (963) 13 лет назад
Нет совсем не обязательно ("можно и без него"))))))))).
sv fil Профи (887) 13 лет назад
Всегда))))).... 5 баллов за вопрос)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1675) 13 лет назад
Минимум два!!! Ну и на утро еще один!