Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так кто использует скинов? И Зачем?

klara Мыслитель (9537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
Скинхеды незаменимы, если требуется провести дешевую политическую "спецоперацию". Особых затрат не требуется. Достаточно договориться с их вожаками, указать цель и обеспечить запас пива и нарезанной на куски арматуры. Очередной погром или убийство СМИ станут обсуждать неделю, и требуемый публичный эффект будет достигнут практически даром. Хрестоматийный пример - история принятия закона о борьбе с экстремизмом.
Остальные ответы
Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
Никто их не использует. Они сами по себе.
Молодцы! Герои России!!!!