Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Какая роза без шипов"...о какой девушке так можно сказать?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1336) 13 лет назад
Шипы растут у розы не потому, что она дурна, а потому, что она слаба. Чем сильней человек, тем он бывает добродушней.
Сила же женщины в её слабости...Значит свои шипы надо уметь хорошо прятать! :)
Значит девушка эта должна быть очень мудрой....
Источник: Какой розе не нужны шипы...:)
Остальные ответы
dream Мастер (1960) 13 лет назад
девушка очень красивая и держит тебя на расстоянии....
Аверьян Кравчинский Гуру (2698) 13 лет назад
красивая девушка,которая тя кинула
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
Нет таких девушек. Как нет и роз без шипов