Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто говорит что не слышит Бога.. тот обманщик или честный человек?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (4172) 13 лет назад
Это просто человек, не впустивший Бога в свою душу. Перед собою он честен, он действительно не слышит, ибо как можно услышать то чего не считаешь нужным услышать.
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Честный глухой человек!))
Всехнах бл* Мыслитель (7361) 13 лет назад
Бог слышит того чья молитва крепка.
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
Я слышу людей и себя.Кто я???-человек!
ИГОРЬ Мастер (1633) 13 лет назад
Далеко не каждый человек имеет духовные уши.
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
Бог везде! Как можно Его не слышать?