
Вот интересно.. . -врежет... или не врежет...?

Пользователь удален Гений (61940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 13 лет назад
Да ещё как врежет!!!!Чтоб другим не повадно было!!!!
Остальные ответы
МиЛо Мыслитель (5305) 13 лет назад
он по-моему писать хочет,а тот его не пускает)))
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
НЕ, я думаю - Карелина подождёт !!!
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
ооооо еще как врежет!!! токо Буш подумает, что тот шутя, а ВВП в шутки играть не любит....
кефир кефир Мудрец (12173) 13 лет назад
Даааа....Сталина с Берией на Вас нету... Вот в 37-м за такие провокационные вопросики....
Лилия Мастер (1122) 13 лет назад
это он думает или говорит?
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Нет конечно. Этот приём заканчивается подныриванием под корпус, разоблачением вплоть до наготы и быстро-быстро лизь-лизь-лизь-лизь очень глубоко и широко, доводя вероятного противника до изнеможения от очереди оргазмов.
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Если на Иран бушик не нападет-значит врежет.. Если нападет -значит в следующий раз уж точно))
Источник: Привет
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
несомненно!!!)))
Источник: здарова!