Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из скольки комнат должна быть квартира для семьи из трёх человек, чтоб чувствовать себя комфортно?

Тамерлан Искусственный Интеллект (486136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Для нормальной жизни без излишних закидонов считается по количеству проживающих плюс одна комната.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Это зависит от того в каких отношениях они состоят. Если родители и ребенок, то, думаю, трех вполне хватит.
Елена Авакимова Мыслитель (5925) 13 лет назад
На каждого по комнате+ одна общая, не считая кухни.
Самсонов Мыслитель (5111) 13 лет назад
Из пяти. А улчше - дом с мансардой. Мечта!!!!
Елена Мыслитель (5830) 13 лет назад
Для средней семьи из трех человек - 4 жилых комнаты. Т. е. количество человек + 1 комната.
Ольга Патрашкова Мастер (1637) 13 лет назад
У ребенка своя, у родителей своя и одна гостинная,выпить, погулять. Я одна мне 2-х мало.
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
Главное, чтобы дружили и любили друг друга. А если ненавидят, так и одного города будет мало. Какая бы ни была квартира - хочется бОльшую.
Натали Мастер (1116) 13 лет назад
5 комнат. 1- спальня для тебя, 2-спальня для мужа(если таковой имеется), 3- спальня для вас двоих, 4- гостинная, 5- комната для гостей, если засидитесь за ужином)
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Согласен на четыре. Три - по (15 кв. м.) каждому и общая 20 кв.м.
Jenya Bysko Мастер (1539) 13 лет назад
не травите душу... лучше воопще жить от родителей отдельно.
а так - хоть пять, хоть шесть комнат...
В.А. Просветленный (28262) 13 лет назад
комфорт не имеет предела.
ГАЛЛАНТ Оракул (56727) 13 лет назад
из расчета 2 комнаты на нос
ТРУЭНОВ Мыслитель (6786) 13 лет назад
Чем больше тем лучше. Я в двухкомнатной впятером живу) жесть, конечно, а куда деваться. Я пока квартиру не могу себе позволить
Источник: Да
Ирина Профи (647) 13 лет назад
вилла на Канарах - самое оно