Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит учеба на права легковая в вашем городе?

Павел Александров Просветленный (42721), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
категория b естественно
Лучший ответ
Иринка Мыслитель (5262) 13 лет назад
Если все месте вождение, квитанции, фото, медкомиссия, то это все стоит 11.500.
Остальные ответы
Smirnov Aleksandr Профи (504) 13 лет назад
в районе 12 тысяч Рублей
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
общий курс 10-15 тысяч рублей. Услуги автоиснтруктора от 300 до 1500 рублей за час
Источник: знакомый автоинструктор
Дмитрий Хитрый Просветленный (44343) 13 лет назад
Я учился не давно, вот сдал 13 марта и платил 8000тыс. руб. А сейчас уже 12тыс. руб.
Ольга Оракул (88057) 13 лет назад
школе отдала 8000 р.. но потом дополнительно платила инструктору.. 500-700 в час!
Мачо Мачо Знаток (359) 13 лет назад
можно ткупить не учась я так и сделал и всего обошлось 200$