Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое качество никогда не покинет человека ни при каких обстоятельствах?

perechniza Мудрец (19613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igor Мыслитель (6707) 13 лет назад
Чувство самосохранения....
Остальные ответы
Ирина Анцупова Просветленный (22854) 13 лет назад
Любовь. Она должна жить в любом случае, независимо от обстоятельств
Tаня Ученик (234) 13 лет назад
sposobnostj mislitj i razmiwljatj
Мяу! Мастер (1865) 13 лет назад
Увы, страх... Хотя это не качество, это рефлекс, скорее...
Виктория Анненкова Мастер (1218) 13 лет назад
нет таких
Источник: заставила задуматься)))
Самсонов Мыслитель (5111) 13 лет назад
Оно у каждго свое. Кто-то смелый, кто-то хитрый и т. д.
Совесть и честь не терять бы...
1 Мыслитель (5351) 13 лет назад
Талант не пропьешь, можешь не реализовать, но не пропьешь...
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
Любовь, страх, ненависть... всё может покинуть человека, а вот желание пописать вряд ли.
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
независемость, добрата, самопознание, гордость.