Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ситуация:

Olga_sweet Мудрец (10595), закрыт 13 лет назад
1 любит и я люблю его, но мы далеко друг от друга и не известно когда увидимся..2 предлагает замуж выходить...Как ему объяснить, чтобы не обидеть????
Лучший ответ
T Мыслитель (6257) 13 лет назад
Он по-любому обидится...
Вообще позиции не очень-то привлекательны, непозитивные какие-то. Найди третьего, чтобы рядом был, влюбись в него и замуж!
Остальные ответы
Баринов Андрей Гуру (3538) 13 лет назад
так, как считаешь нужным....
Галочка*** Гуру (4242) 13 лет назад
не люблю скажи...и все