Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина как сортир:

Ks-ks Мастер (2299), закрыт 13 лет назад
Либо занят, либо говна много.))
Дополнен 13 лет назад
PASCUDA, отличный ответ)))
Лучший ответ
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
А ты без него прожить сможеш?? ?
Без сортира?? ?
Вот и радуйся тому что есть...
Остальные ответы
Галочка*** Гуру (4242) 13 лет назад
зато когда занят не приедается
VoVanich Мастер (1944) 13 лет назад
ну ну .. не гни палку....не такие мы уж плохие....приглянись...
horror infiniti Знаток (273) 13 лет назад
снаружи деревянный как в деревне, а внутри самый модный и дорогой дизаин.
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
фиговые сортиры значит попадались