Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится?

Екатерина Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЧЁ неужели никого не прет?
Дополнен 13 лет назад
Walls Of Jericho (hxc) другое муз. направление, я люблю Nu metal. Ее клипы у меня тоже есть, если интересует обращайся
Дополнен 13 лет назад
Не стоит даже сравнивать эти группы совершено разные направления в музыке. ТУПО.
Лучший ответ
Volkov Igor Просветленный (25540) 13 лет назад
a mne ponravilos'!!!!zaryajaet i igrayut dostoino!!! da i vokal real'nyi !!Spasibo)))
Остальные ответы
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Нет. НЕ НРАВИТЬСЯ. Это дело вкуса, а вкус у всех разный
МаксиМ Знаток (458) 13 лет назад
Вобщем Руский РОК КРУЧЕ
First Name Last Name Мудрец (16806) 13 лет назад
не, в Walls of Jeicho у вокалистки голоос намного мощнее!
Пользователь удален Мыслитель (9971) 13 лет назад
ну вот было мне лет 15 нравилось... а сейчас нет... хотя вокалистка у них серьезная девушка))...
хотя песня Filthee ничего так...

соглашусь с Fun'ом... если сравнивать, то Walls Of Jerico выигрывает...
Ramones Мыслитель (6352) 13 лет назад
мне нравиться, так же каки группы my Ruin, kittie и Arch Enemy, люблю смотреть на экстремальных брутальных девушек