Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди задают вопросы,зная на него ответ?

Волчица Мастер (1043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rex Профи (597) 14 лет назад
Хотят казаться умнее других, хотя бы в своих глазах.
Остальные ответы
flicus Знаток (278) 14 лет назад
потому что им интересно мнение других людей
li Мастер (2178) 14 лет назад
Чтоб убедиться в своей правоте
Феникс Знаток (348) 14 лет назад
чтобы убедиться что они правы
Lost in the thoughts Гуру (2540) 14 лет назад
что бы посмотреть ответы других людей. проверить себя, правильно ли они знают.. .

это всего лишь гепотиза...
Димка Знаток (299) 14 лет назад
Чтобы принять свое или что-то среднее среди других ответов.
Anetta_Leto Профи (741) 14 лет назад
Что бы сказать себе, что я молодец.... сам себя не похвалишь, никто не похвалит.)
Светлана Меликян Ученик (136) 14 лет назад
Потому, что не доверяют себе (своим знаниям и интуиции) , боятся принять решение..
Жданова Аня Ученик (130) 14 лет назад
Тщеславие - вечная проблема..
Панфилов Андрей Гуру (2985) 14 лет назад
А люди всегда задают вопросы, зная ответ.
Если ответа в голове нет, то и вопроса не возникнет. А вот когда ответ уже есть, пусть в подсознании, но готов, тогда рождается вопрос, а четкая его формулировка практически всегда приводит к осознанию ответа, часто не без помощи других людей.
Пользователь удален Гуру (2709) 14 лет назад
Не зная половины ответа на вопрос, невозможно его задать.
Елена Архипова Ученик (221) 14 лет назад
скорее человек неуверен в себе и пытается найти поддержку у кого-то, или просто узнать мнение другого человека, чтобы потом сопоставить его со своим...
Яна Корнеенко Ученик (189) 14 лет назад
для того, чтобы убедиться