Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос. Какого года машинка? Не отгадаете...

Надежда Гуру (3107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЫСЬ Знаток (476) 13 лет назад
И все гадают, гадают...Да сколько бы не было, видок хороший, это факт!!!
Остальные ответы
Smirnov Aleksandr Профи (504) 13 лет назад
Машина бывает швейной и стиральной а это автомобиль)
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
97 серию дааавно выдавали....
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Любого который влезает в диапозон выдачи 97 региона 2001-2005. 2109 только решеткой радиаотора отличается внешне, решетка куплена в автозапчастях за 350 руб, поэтому видимо была нелюбимой + ражвчина на дверях - видимо 98-00