Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и как все таки выманить правду у мужчины по поводу его планов на мой счет ну, оооооооочень тонкие двусмысленные намеки

sunj Профи (906), закрыт 13 лет назад
надоели... и не факт, что имеет НАС, может МЕНЯ отдельно, и ЕГО отдельно КАК ПОНЯТЬ ну очень умный!
Лучший ответ
Юрий Захаров Профи (810) 13 лет назад
Слушай, а на хрена тебе его планы.... намеки...
Остальные ответы
SpiritSatmine Ермакова Знаток (299) 13 лет назад
исчезни на время... если у него вообще есть какие либо планы на твой счет - он обозначит их, а если нет - даже не заметит твое отсутствие и при встрече сделав очееень удивленный взгляд спросит - "Где ты все это время пропадала, солнышко?! "...вот так все легко и просто, к сожалению наверно очень больно иногда...
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
Правда выяснится со временем, просто нужно подождать. Правда, она всегда всплывает