
можно ли кормящим мамам есть креветочную рыбу?

Знаток (474), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Моя дочь все время пользовалась советами с этого сайта.. Тут и для кормящих мамочек рецепты, и для детишек... [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
можно... как любую другую... только попробовать.. сначала немного.... и смотреть как реагирует ребёнок (животик.. и кожа)
Люси АбаеваЗнаток (474) 4 года назад
спасибо
А что это такое?
Люси АбаеваЗнаток (474) 4 года назад
в магазине так и называеться.в инете в поисковике можно посмотреть
шо за рыба такая?
Люси АбаеваЗнаток (474) 4 года назад
в магазине так и называеться.в инете в поисковике можно посмотреть
это крабовые палки что ли ???:)
Люси АбаеваЗнаток (474) 4 года назад
нет это не палки.обыкновенная на вид рыба-так называеться из за своего слегка красноватого отенка.в магазине так и называеться-креветочная рыба.в инете в поисковике можно посмотреть
ира ира Профи (743) ой и правда , посмотрела , красивая , и судя по всему без костей ! никогда такую не пробовала :)