Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте песню из РОКА.

Алексеева Саша Просветленный (24205), закрыт 13 лет назад
Очень грустную. Желательно, таких групп:
Агата Кристи
ПилОт
Король и Шут
Lumen
Пикник
Lordi
Лучший ответ
Пыша Мудрец (10525) 13 лет назад
п огрустным это Сплин....

а ще
Нау "Я хочу быть с тобой"
Ария "Возьми мое сердце"
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
а зарубежная мега грустная песня из Рока пойдет? если да пиши на мыло--скину
Olja Smirnova Ученик (216) 13 лет назад
Пикник - Иероглиф
КиШ - 2 вора и монета :)
Neon Mag Ученик (120) 13 лет назад
Ария (Кипелов) - Викинг
Ария (Кипелов) - я свободен
KISSka Мыслитель (5705) 13 лет назад
КИШ - Прыгну со скалы
Могу посоветовать песню АРИИ - Возьми моё сердце...
Грейка Просветленный (28857) 13 лет назад
Агата Кристи - Вольно
Пилот - Братишка
КиШ - Прыгну со скалы
Пикник - Ночь
Lumen - Сколько, Волк
МаксиМ Знаток (458) 13 лет назад
Агата Кристи - Вольно
Пилот - Братишка
КиШ - Прыгну со скалы
Пикник - Ночь
Lumen - Сколько, Волк