Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у вас оклад?

Алевтина Профи (826), закрыт 13 лет назад
если не секрет?
Лучший ответ
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
а тебе то? чужой карман посмотреть?
Остальные ответы
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
полторы тыщи (эт чистый оклад)
ssssienna Профи (825) 13 лет назад
Маленький до ужаса... но среди своих сверстников, а также включая маму и брата - мой оклад больше всех.... и это получается круто) ...15...
Виктор Щукин Оракул (77455) 13 лет назад
А хрен его знает. Могу месяц работать впустую (т. е. раскладывать пасьянсы и платить людям за то же) , а потом может упасть заказик-другой с хорошей прибылью.
Nick Мудрец (11081) 13 лет назад
3000 р. Тока это секрет! Тссс....