Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавиться от нейродермита?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69704) 13 лет назад
Поможет системное очищение организма.
Пейте 1,5л-3л чистой воды, питайтесь 100% натуральной пищей, слушайте организм, он вам подскажет после очищения, что ему для построения клеток не хватает.
Эту программу создавал доктор питания 15 лет и очищаются уже 10 лет.
Я рекомендую программу противопаразитарную Коло вада плюс 2-4 раза в год между сезонами, сопровождает сбалансированное клеточное питание и лист чёрного ореха от паразитов и каолин-глина, которая разбухает в кишечнике в 40 раз, принимает форму кишечника, упаковывает всё содержимое и выносит из организма. При этом чувствуешь себя комфортно, потому что она заполняет желудок и есть не хочется, только пьешь обильно чистой структурированной воды.
Программа рассчитана на 14 дней, вес минус от 3 до 8 кг, индивидуально.
Программу можно повторять через каждые 10 дней, укрепляется иммунитет, высвобождается энергия, омолаживается организм.
Я пользуюсь программой Коло вада плюс, результаты отличные, очищается не только толстый, но и тонкий кишечник, системно очищает все внутренние органы, сорбент-каолин насасывает токсины, восстанавливается гомеостаз всего организма, меняется вкус, организм диктует, что ему надо.пиши
Остальные ответы
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Лампой Биоптрон имени фирмы Цептер. Это одна из немногих проблем (ещё боль в ушах) , которые эта лампа успешно решает
Keren Мыслитель (7267) 13 лет назад
У меня то же была такая проблема. Искала ответ в инете мед. энциклопедиях. Там и нашла ответ. Хроническая форма. Лечится кортикостероидными мазями. И что самое интересное - не нервничать! Как только понервничаю - обострение. Поный ответ, как сказала выше, поищи сама. А лучше - к врачу.
igrok Искусственный Интеллект (254800) 13 лет назад
В первую очередь- научиться не нервничать, во- вторую- изменить стиль оде
жды на более комфортную и удобную....