Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будет по-английски "Отвечай на моё письмо скорее"?

solis1991 Мастер (1632), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем!
Лучший ответ
RRR Гуру (4709) 13 лет назад
I'm looking forward to your answer
Остальные ответы
arionovna Мастер (1441) 13 лет назад
please, answer me as soon as you can
бобс б Мудрец (18639) 13 лет назад
устоявшееся выражение : E-mail me soon!
Tаня Ученик (234) 13 лет назад
please answer me as soon as possible
Дядюшка Ларс Мудрец (10346) 13 лет назад
Answer my letter sooner))) Хочешь дельный совет? Найди в любом поисковике прогу Сократ Персональный. Она переведет тебе все, что хочешь. В течение 21 дня она бесплатна для использования. Потом, если платить не хочется, удаляешь ее и ставишь заново. Удачи))))
YAgodka Ученик (228) 13 лет назад
I'm looking forward to hearing from you, -так надо все письма заканчивать,положено