
Девушки, вы как поддерживаете свои выпуклости в форме? вот курить бросил и 3 кг

Х Х Оракул (68089), закрыт 13 лет назад
Или наоборот кто свои тазобедренные ..пытаеться сделать выпуклыми
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
...Много спрота... мало еды... много работы.... мало любви... и килоны таят... где лишнее.. .
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
ну я не нуждаюсь.. у меня все ок и так
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
poderjivau,zanimaus sportom i plavanem!ne em vsio chto popalo...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144290) 13 лет назад
Ой не могу....тут бы ротик прикрыть и есть перестать....
тогда бы было зашибись!И форма и выпуклости....
Но трудно это....(покушать люблю)!!!
Приветик!