Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы давно "Ну,погоди" смотрели"?! посмотрите, пожалуйста!

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
Я только за сегодня уже смотрю по 8-му кругу!
А теперь буду знать,что не одинока! и станет легче!!!!
Лучший ответ
Лорик. Гуру (4356) 13 лет назад
Это мой любимый мультик. У меня одна серия даже есть в телефоне. Смотрю и радуюсь.
Остальные ответы
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
каждый день смотрю с сыном, выбора нет просто.
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ой... нет! спасибо.. .
я конечно люблю иногда мультики посмотреть, но не такие!))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
последний раз смотрел в прошлое воскресенье-прыжок в детство.
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
хахахаха
по 88-му я еще в детстве видел
а сейчас наверное, уже по 888-му
классика не бывает надоедающей