
Какие вы знаете анегдоты про Вовочку?

Панатичка) Профи (933), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну мне чисто по смеяться!
Лучший ответ
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 13 лет назад
Много знаю! Ну хотя бы вот!

Первый класс. Учительнитса (У) говорит. Давайте дети угадывать наши фамилии. Я пойду первая.
У Моя фамилия это то на чем люди ездили до 20го века. Маша подымает руку.
М Ваша фамилия Конева.
У Правильно Машенька, мне нравится ход твоих мыслей. Анука попробую отгадать ваши фамилии. Ну Вовочка какая у тебя фамилия
В это то что вы сосете каждый день
У Анука вон из класса!!!!
В Да вы что: это же Леденцов. Но мне нравится ход вашых мыслей!

Приходит Вовочка в детский сад и рассказывает:
- Спрашиваю родителей, нельзя ли мне завести братика. А они говорят, что нашли меня в капусте, и пока там больше никого нет... Так я им все презервативы ножницами проколол, пусть ищут повнимательнее.

Урок биологии. Учительница говорит детям:
- Дети! Вы знаете, что тычинка и пестик у цветочков - это органы размножения...
С задней парты Вовочка:
- Б%%%ь... А я их нюхал...

Вовочка спpашивает мать:
-- Мама, это пpавда, что нас коpмит бог?
-- В общем-то, да.
-- А детей пpиносит аист?
-- Конечно.
-- А подаpки pаздает Дед Моpоз?
-- Да.
-- Тогда скажи мне, пожалуйста, зачем мы отца деpжим.
Остальные ответы
Миша Железков Мастер (1080) 13 лет назад
Учительница:
- Ребята, сегодня мы будем изучать спряжение глаголов. Проспрягаем
глагол «петь». Вовочка, допустим, если ты поешь, то как ты скажешь?
- Я пою.
- Правильно. А если поет твоя сестренка, то как ты скажешь?
- Замолчи, падла!
дesаня Мудрец (10043) 13 лет назад
уже как лет 7 анекдоты про вовочку официально считаются политическими
Рома ПростоХой Мастер (1067) 13 лет назад
Учительница спрашивает класс: "Летят два крокодила, один зеленый другой в Африку! Сколько мне лет?"
Вовочка поднимает руку и отвечает: "Вам 24 года". - "Правильно, а как ты посчитал?"- "Мама называет меня полудурком, а мне 12 лет!"