Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Oshibki roditelei otrazajutsa na sudjbe detei? Mozet daze w posledujushih pokolenijah?

klara Мыслитель (9537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kathy Мастер (2183) 13 лет назад
Сложный вопрос, связан с религией. Говорят что да, до третьего колена, если не ошибаюсь. Да, это зависит ещё от тяжкости греха.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Ошибки разные бывают. . Я лично думаю, что все, что ни происходит - все зачем-то нужно.
Юрий Константинов Профи (737) 13 лет назад
да!
это прекрасно видно по истории России