
Что можно в трусах спрятать?

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарт Вульф Знаток (388) 13 лет назад
Контробанду там... всякую... молочко, кифирчик, маслецо... кота лысого, да кошку шерстяную... псов беспечных, и волков неразумных... а ещё БЕЛУЮ МЫШЬ!!! (и отсутствие Анхакера)....вот...
Источник: Привет-привет... глаз сцштука сложная, просто его не вылечишь)
Остальные ответы
darmina@listru Просветленный (39136) 13 лет назад
О-о-о!! ! Чего только можно в трусах не спрятать!
PsYcHoPaTh. Профи (513) 13 лет назад
это вам не понять!!!
smail smailly Мудрец (11950) 13 лет назад
в трусах прячется не только достоинство или недостатки, но и надежды на лучший конец...который все мы хотим иметь/владеть/распоряжаться
Источник: Иван Ван Дэйк
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Вопрос серьёзный. Во-первых, это зависет от размера трусов (вернее от размера хозяина). Во-вторых, тот фасончика. А то в последнее время такие, что и не понятно, зачем их вообще одели. В-третьих от пола хозяина, ну, это понятно.
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16091) 13 лет назад
кило бананов, два кг. лимонов....хозяйство мужа и даже пушистого кота!
Крестный отец Мыслитель (5507) 13 лет назад
попу и пысу, я туда больше ничего не прячу)))))))))))
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
да ничё! что бы ты туда не положила, всё равно видно будет! и пальцем все тыкать начнуть, подозревать во всяких пошлостях....