Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и какая же мать согласиться отдать...?

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
почему опять фотка не вставилась???!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не могу понять что за беда...ну раз уж вы тут - посмотрите в моем альбоме .фото называется "мама".альбом "мое зверье"
Лучший ответ
М@рг@рит@ Мастер (2459) 13 лет назад
А ребенок на маму совсем не похож. Наверно вылитый папа? . Но красавчик. А мама навострила ушки, настороже.
Остальные ответы
Артур Федяров Знаток (275) 13 лет назад
Некокая мать несоглосится а если согласится то это немать! но конечно смотря с какой стороны посмотреть