
Кого возбуждает Интернет?

Иванов Иван Оракул (51987), закрыт 13 лет назад
Меня очень возбуждают упругие кнопочки эксплорера, стройная строка поиска Яндекса, маленькие ссылки в которые так хочется войти)) )

А что вас возбуждает в Интернете?
Лучший ответ
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
а меня звук кнопок на клаве когда я на них нажимаю!!!
и мышка...хочешь секрет??

если у тебя мышка с колесиком, положи руку на мышку, как обычно и посмотри на это сверху))) тебе понравится))))))
Остальные ответы
Ирина Старостенко Мастер (2331) 13 лет назад
Ты интернет маньяк, попробуй женщину!!!
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
а у тебя давно девушка была? не пора ли прогуляться... вот так мутанты и получаются...
Пользователь удален Мыслитель (8584) 13 лет назад
найди себе девушку с упругой грудью....нежной кожей и аппетитной попой и как рукой снимет влечение к компу
.i..i. Просветленный (42205) 13 лет назад
меня возбуждает сексуальная скорость скачки с айфолдер
И. Гуру (4059) 13 лет назад
Интернет-маньяки )))))
Источник: А вот и я
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
не знаю насколько возбуждает,но тфнет силой необъяснимой))
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Меня заводят ночные сетевые странники)))