Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём антагонизм мировоззрений Орфиков и Платонизма, как основных течений древнегреч. философии?

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не совсем правильный ответ - но лучший.
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Losev6_HistEst/07.php
http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=805
http://www.philosophy.ru/iphras/library/pav.html
http://svonz.lenin.ru/books/Eliade-Okkultism.html

В учении о душе Платон придерживается орфико-пифагорейского представления о переселении душ (метемпсихоз) . Орфики рассматривали тело как могилу для души, а смерть — как спасение, избавление. В диалоге “Федон” Сократ говорит: “А очищение — не в том ли оно состоит.. .чтобы как можно тщательней отрешать душу от тела, приучать ее собираться из всех его частей, сосредотачиваться самой по себе и жить, насколько возможно.. .наедине с собой, освободившись от тела как от оков? ..В этом как раз и состоят философские занятия — в освобождении
Остальные ответы
ВАRЯГЪ Мудрец (13624) 13 лет назад
истина чатегорически в разных сортах вин... и их "цельности"
Пользователь удален Гуру (3367) 13 лет назад
Платон - писатель-фантаст, главное его изобретение, бессмертная душа, полагаю обычное для зарвавшихся маньяков дело - увековечить самого себя...
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
Орфей любил девушку,
Платон - мальчиков... :)
Как же не быть антагонизму? :)