
ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СПЕРМОЙ в качестве КРЕМА?

Пользователь удален Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Говорят она полезна как омолаживающее средство.
Лучший ответ
Ирина Старостенко Мастер (2331) 13 лет назад
Лучше спермой вместо крема,чем кремом вместо спермы
Остальные ответы
x x Профи (847) 13 лет назад
Ну если только для бритья....
Shedi81 Мыслитель (5152) 13 лет назад
Даже очень собери в баночку и вместо крема и будеш на 10 лет моложе.
Сергей Бардюков Профи (952) 13 лет назад
Не честно говоря я слышал такую тему от стариков, раньше они кончали на лицо, а "женщины" типа растирали омолаживали кожу...
Пользователь удален Мастер (2484) 13 лет назад
Не пробовал и желания нет)) ржу)))
Источник: привет
The Vomit DoLL Мастер (1487) 13 лет назад
фуууу! она отвратительно воняет!
Настенька Ученик (124) 13 лет назад
да,кожа как бархат становится