Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой футболист учавствовал на трех подряд ЧМ (но а Германии кажись не играл)

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не мальдини
Дополнен 13 лет назад
Бати гол тоже не тот
Дополнен 13 лет назад
кан ваще завтра просрет
Дополнен 13 лет назад
Не ширер.VARG-молоток
Лучший ответ
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
Кафу, более того, в трёх финалах ЧМ подряд
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295714) 13 лет назад
Паоло Мальдини
Источник: Оливер Кан
XXX ******** Мыслитель (8250) 13 лет назад
батистута ривалдо
беркамп
Пользователь удален Мастер (2097) 13 лет назад
Кирилл туканов
Источник: жопа