Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каким ICQ клиентом вы пользуетесь?

Lessia Профи (688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Ингорь Гуру (4589) 13 лет назад
Рекомендую посетить страничку [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Там приведены разные русские сборки Miranda IM. Преимущества миранды состоят в том, что она:
1. Имеет прекрасный антиспам. 2. Сотоит из модулей (плагинов) , поэтому можно легко подстроить под себя не только внешний вид (шкурки) , но и состав и поведение. 3. Имеет плагин "файл как текст", с помощью которого можно отправлять файлы даже там, где эта возможность перекрыта администратором. Лично мне из приведенных там больше всего нравится Miranda IM Zeleboba`s pack FullVerson, хотя сам я пользуюсь Miranda@HotCoffee. Только вот ссылку для скачивания ее не помню. Кстати, я не разделяю мнения, что миранда неустойчиво работает. Я пользуюсь ею уже больше года, и никаких проблем.
Остальные ответы
Андрей Латыпов Знаток (493) 13 лет назад
Аськой самой и пользуюсь.
Только 2003b - она мне больше нравится и меньше глючит.
Psy[h0w0lF Мастер (2140) 13 лет назад
qip самый лучший клиент) с ним забываешь об ситуации когда окна перепутал и чтото отправил кому то не то))