Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди кто был в Турции на маёвке, мы собираемся, подскажите как там в городе г.Сиде

Grigo Гуру (2859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Серова Гуру (3482) 13 лет назад
я в начале июня была 2 раза - мне очень нравится! А по поводу мая есть фишка, во всяком случае слышала про несколько отелей: 9 мая "бьют" немцев)))) Я хоть не агрессивная, но ооочень хочется хотя бы на это посмотреть. В том отеле, где я была в прошлом году, хозяин умолял русских не трогать немцев, но те всё равно загнали десяток в бассейн и держали там до вечера)))
Остальные ответы
. . Оракул (50713) 13 лет назад
а мне в Сиде не понравилось...лучше в Анталье...
Лера Лера Мастер (1735) 13 лет назад
Там ооооооооочень большая тусовка собирается на праздники!