Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот не кажется, что у каждого региона нашей родины разные понятия о авто?

No Просветленный (27170), закрыт 13 лет назад
И все же кто заканодатель мод??
Лучший ответ
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Моду диктует рублевка. Практичность - владивосток. Остальные пытаются не отставать.
Остальные ответы
Евгений Васильев Профи (563) 13 лет назад
понятно в каждом свое предпочтение... но красивые машины есть везде и они однинаковы
FOXX Просветленный (38858) 13 лет назад
понятие об автомобиле у каждого человека , не то что региона индивидуально
Жим xxx Мыслитель (8911) 13 лет назад
СИЛЬВА красивая неважно в каком регионе она ниеаво не оставит ровнодушным

но ващ ты прав чем заподней тем больше думают о немцах а восточней наооборот японцкв любят
Estee Мыслитель (5261) 13 лет назад
В какой-то степени, да.. Думаю, законодателем мод, все таки, является крупный город, мегаполис... такой, как Москва, к примеру... За день можно повидать весьма редкие экземпляры авто... ))
Michael Kl. Мыслитель (6185) 13 лет назад
Его Величество выпендрёж по - русски.На джипах в нормальных цивил. странах в города запрещают заезжать, на них ездют фермеры, на ранчо, бургеры навоз и торф возят или по бездорожью, в маленьких городишках.Автомобиль- необходимое средство передвижения, а не вороньи понты нувориш.
Юлия Гуру (4634) 13 лет назад
Законадатель - ЯПОНИЯ...и те у кого денг многа...остальные ездя\т на то чё едит...
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
Конечно в россии это Москва. А вообще это америка.