Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня не запускается аська уже часа 2,жёлтый цветочек... Это только у меня или сбой может какой?

зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
владислав петрусенко Профи (927) 13 лет назад
Сбой. Сейчас что то частенько сбоит. Вот насчёт недавнего сбоя. http://www.700mb.ru/04/04/2007/novosti_i_skandaly/aska_nikak_ne_mozhet_prijjti_v_sebja.html
Остальные ответы
Milana Grow Гуру (2654) 13 лет назад
странно у меня все в норме
Ринат Сафин Мастер (1686) 13 лет назад
у меня такая же фигня (((
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 13 лет назад
У меня тоже щас и аська,и квип не запускаются :(
nivio s Профи (698) 13 лет назад
у меня тоже такая фигня
Алина Марченко Мастер (1227) 13 лет назад
Перезагрузись или выйди вообще из аськи и снова зайди....у меня так часто случается
Peplov Dmitry Мыслитель (8060) 13 лет назад
Странно все это....
у меня несколько нмеров, но такая фихня тка на одном...
Myxa Гуру (4161) 13 лет назад
у меня всё в норме
misteria555 Мастер (1842) 13 лет назад
СЛИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, ТО ВМЕСТО ТОЧКИ ДОСТУПА login.icq.com, НАДО ВВЕСТИ 64.12.200.89

ошибка 118, ошибка 120 - Для подключения JIMM к серверу требуется телефон с настроенным GPRS-internet. Если у вас настройки WAP-GPRS, которые могут быть присланы оператором, то JIMM не будет работать с ними. Настройки GPRS-internet нужно смотреть на сайте своего оператора в соответствующем разделе (или в ссылках вверху этого поста).
ошибка 121 - Это бывает из-за перегрузки стандартного сервера ICQ (login.icq.com). Для решения этой проблемы рекомендуется использовать альтернативные серверы ICQ. Ниже приведен небольшой список этих серверов.
icq.mirabilis.com icqalpha.mirabilis.com icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com icq3.mirabilis.com icq4.mirabilis.com
icq5.mirabilis.com
205.188.252.24 205.188.252.27 205.188.252.28
205.188.252.21 205.188.254.5 205.188.252.33
205.188.252.22 205.188.252.31 205.188.254.3
205.188.254.11 205.188.252.30 205.188.252.18