Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите предумать..?

Николай Знаток (376), закрыт 13 лет назад
помогите предумаль слогин для интернет портала...
что то типа:
ХХХХХ - всегда на ваг впереди
ну и чтото наподобе этого
Заранее спасибо всем....
Лучший ответ
Interstate 60 Мастер (1585) 13 лет назад
Мальчик. Тебе сколько лет?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2306) 13 лет назад
ну вот пусть так и остается !!!)))) будет очень крутой порносайт !!!5иксов аш!))
Пользователь удален Мастер (1093) 13 лет назад
даже не знаю как тебе помочь !я не могу сочинять
Ксения . Мастер (2237) 13 лет назад
А ты скажи, что за портал: музыка, или ещё там чего-нибудь... Так ведь не понятно на что слоган ориентировать и на кого... (Дополни вопрос, и я дополню ответ)
Что-нить типа " На ваш спрос у нас всегда есть предложение"
Валюшка Мыслитель (8359) 13 лет назад
Интернет-портал, как ты нас достал,
Хоть на шаг и впереди все равно ты сзади!
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
а че за порталто? согласна с Лешей, если чесно))))))))))))))))))))
а лучше - ХХХ-вагон парнухи для вас!! а че, приемлемо....
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
открой портал- будет тебе аврал!
шаг влево растрел, шаг в право пролетел.
иди вперед, за тобой народ!