Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва. Попрошаек на дорогах уже не так много, как, скажем, 4-5 лет назад, но они есть

Тимур 111 Мыслитель (6734), закрыт 13 лет назад
уже, как правило, в армейской форме. Подаете ли Вы на дорогах или нет, и какие чувства при этом испытываете.
Лучший ответ
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
Каждый играет в свою игру. я в их игры давно не играю : )))
Остальные ответы
Дима Д Знаток (359) 13 лет назад
Безразличие-я не подаю,не хочу цыган кормить
Smirnov Aleksandr Профи (504) 13 лет назад
Денег в принципе дать не в западло Но как подумаешь кому пойдут 80% собранных денег этим попрошайкой То желание давать пропадает
Валюшка Мыслитель (8359) 13 лет назад
Они все сейчас у нас на юге, подождите лето прийдет вся шушера к вам приедет.(Я из Казахстана)